Подбор персонала, обучение навыкам продаж; · Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы; · Распределение клиентской базы между менеджерами (сегментация); · Контроль эффективности работы команды; · Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем; · Взаимодействие с другими сотрудниками компании; · Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; |